UFC продолжает активно вести переговоры о новом контракте на трансляции, который должен вступить в силу с 2026 года. Дана Уайт, глава промоушена, недавно поделился намеками на то, в каком направлении может развиваться их сотрудничество.
В настоящее время UFC связан эксклюзивным соглашением с ESPN, действующим до конца 2025 года. По информации инсайдеров, промоушен стремится получить около 1 миллиарда долларов в год по новым условиям. При этом не исключено, что права на трансляции будут разделены между несколькими партнерами. На протяжении последних месяцев активно циркулируют слухи о возможном сотрудничестве UFC с такими гигантами, как Netflix или Amazon Prime, как минимум по части нового пакета прав на бои. Это обусловлено колоссальным охватом и аудиторией, которые могут предложить эти стриминговые платформы.
Один только Netflix может похвастаться более чем 300 миллионами подписчиков по всему миру. Это число, к которому ESPN, являющийся преимущественно американским телеканалом, даже близко не может приблизиться, особенно на фоне того, как традиционное кабельное телевидение испытывает серьезные трудности в последние годы.
«Мир сильно изменится в следующем году благодаря нашим сделкам по правам, — заявил Уайт в подкасте Full Send. — В зависимости от того, где мы окажемся, но, скорее всего, мы заключим соглашение с платформой, которая имеет гораздо более глобальный охват, чем мы сейчас».
Слова генерального директора UFC о «глобальности», похоже, недвусмысленно указывают на одну из стриминговых платформ, способных охватить значительно более широкую мировую аудиторию.
Хорошо известно, что Amazon был близок к получению прав на трансляции UFC во время предыдущих раундов переговоров, прежде чем ESPN в конечном итоге перехватил инициативу и заключил сделку.
Более того, материнская компания UFC, TKO Group Holdings, теперь имеет очень тесные отношения с Netflix. Это стало возможным после заключения масштабного десятилетнего соглашения на 5 миллиардов долларов о трансляции флагманского шоу WWE «Monday Night Raw» на этой платформе. Вдобавок к этому, TKO также договорилась об эксклюзивном показе боя Канело Альварес против Теренса Кроуфорда на Netflix, где Дана Уайт выступает в качестве промоутера этого поединка.
Тем не менее, Уайт пока не готов называть конкретных потенциальных партнеров. Руководители TKO, такие как Ари Эмануэль и Марк Шапиро, продолжают добиваться максимально выгодной сделки.
«Ничего нет. У меня пока ничего нет, — сказал Уайт о новом контракте на трансляционные права. — Мы находимся в середине переговоров. Посмотрим, как это будет развиваться. Буквально сейчас у меня нет никакой информации по этому поводу».
Существует множество предположений о том, где в итоге окажется UFC, не говоря уже о многочисленных компаниях, проявляющих интерес к приобретению прав на трансляцию боев промоушена.
Именно поэтому Уайт предсказывает еще одну сделку, которая изменит правила игры, подобно предыдущим переходам UFC сначала на FOX, а затем на ESPN.
«Каждый раз, когда мы заключали сделку — если вспомнить, мы начинали со Spike TV, — сказал Уайт. — Оттуда мы перешли на Fox. Оттуда — на ESPN. Мы каждый раз поднимались на новый уровень, и это делало спорт все больше и больше».