Она выглядит как с подиума! Этой весной и летом четвертая ракетка мира Коко Гофф будет блистать на корте и за его пределами благодаря своему спонсору New Balance и дизайнерскому бренду Miu Miu.
Чемпионка US Open 2023 года представила новую капсульную коллекцию, созданную совместно с обоими брендами. Это продолжение сотрудничества New Balance с люксовым итальянским брендом Miu Miu, основанным в 1993 году главным дизайнером Prada, Миуччей Прада. Сама Гофф уже ранее появлялась на публике в нарядах от Miu Miu, включая два платья, сшитых на заказ для церемонии “Оскар” в Лос-Анджелесе в прошлом месяце, и сверкающее золотое платье для фотосессии для обложки апрельского Vogue 2024 года. Новая коллаборация нацелена как на спортивный, так и на повседневный стиль, и Гофф будет носить эти образы на выбранных турнирах WTA Tour.
Она представит три уникальных модных образа на трех турнирах: сначала на предстоящем Internazionali BNL d’Italia в Риме, затем в Берлине в июне и в Цинциннати в августе. Для каждого турнира будут представлены комплекты в расцветках, вдохновленных местом проведения.
В Риме, на грунтовых кортах, Гофф предстанет в “классически элегантном” сочетании темно-синего и белого с красными акцентами. Затем, на травяных кортах Берлина, она сменит образ на зеленый и белый с элементами небесно-голубого. Возвращаясь на американскую землю в Цинциннати, где она побеждала два года назад, она выберет уместное сочетание королевского синего с красными акцентами.
Каждый образ дополнят соответствующие шелковые худи на молнии и спортивные брюки. На ногах Гофф будут индивидуальные кроссовки Coco CG2, разработанные совместно New Balance и Miu Miu.
«Я показала им силуэты, которые мне нравятся, и мы отталкивались от этого, — эксклюзивно рассказала Гофф, сотрудничающая с New Balance с 2018 года, журналу Vogue в честь запуска коллекции. — Мы думали: «Что мы можем сделать в теннисе, чего либо никогда не делали, либо делали очень редко?»»
Полная коллекция New Balance x Miu Miu с Коко Гофф будет доступна для покупки в течение ограниченного времени вскоре после завершения US Open, поступление в продажу запланировано на 10 сентября.