Соруководитель Netflix ставит под сомнение интерес к UFC

Новости спорта » Соруководитель Netflix ставит под сомнение интерес к UFC

UFC может вести переговоры с любым потенциальным партнером, поскольку обсуждение следующей сделки о правах на трансляцию набирает обороты, но выбывает ли Netflix из гонки?

Поскольку семилетняя сделка с ESPN подходит к концу в конце 2025 года, UFC, как сообщается, стремится к заключению новой сделки о правах на трансляцию на сумму около 1 миллиарда долларов в год. После того, как WWE заключила крупный 5-летний контракт на 10 миллиардов долларов на трансляцию Monday Night Raw на Netflix, сразу же возникли предположения, что UFC может сделать то же самое, учитывая, что обе компании принадлежат TKO Group Holdings.

Тем не менее, соруководителя Netflix Теда Сарандоса спросили об интересе компании к UFC или другим спортивным правам, доступным прямо сейчас, таким как Высшая лига бейсбола, но он, похоже, подтвердил, что стриминговый сервис по-прежнему в основном сосредоточен на разовых мероприятиях, а не на инвестициях в целый пакет прав на трансляцию.

«Я не буду комментировать какие-либо конкретные возможности в настоящее время», — сказал Сарандос во время телефонной конференции Netflix для инвесторов, когда его спросили об UFC и других спортивных активах. «Но я верну вас к письму, чтобы показать, что наша стратегия в отношении прямых трансляций остается неизменной. Мы по-прежнему очень сосредоточены на крупных, прорывных событиях. Нашей аудитории они нравятся.

«Поэтому все, к чему мы стремимся в сфере мероприятий или спорта, должно иметь экономический смысл. Прямые трансляции — относительно небольшая часть наших расходов на контент. У нас около 200 миллиардов часов просмотра, поэтому это тоже мало по сравнению с часами просмотра. Но при этом не все просмотры одинаковы. То, что мы увидели с прямыми трансляциями, — это чрезвычайно позитивные моменты, связанные с обсуждением и привлечением, и мы подозреваем, что и удержанием. Мы очень рады продолжать развивать это направление».

«Крупные, прорывные события» в прошлом включали боксерский поединок между Джейком Полом и Майком Тайсоном, который в итоге собрал более 235 миллионов часов просмотра, что фактически превзошло пару игр НФЛ, показанных в Рождество в прошлом году.

Netflix также получил выгоду от The Roast of Tom Brady, который был однодневным мероприятием в прямом эфире, где комики, бывшие товарищи по команде и даже генеральный директор UFC Дана Уайт высмеивали легенду НФЛ.

Следующим событием для Netflix станет боксерский матч-реванш между Кэти Тейлор и Амандой Серрано в июле из Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Если стратегия не изменится, Сарандос, похоже, намекнул, что Netflix по-прежнему больше заинтересован в таких мероприятиях, чем в более крупных инвестициях в общий пакет спортивных прав.

«У нас есть бой Тейлор-Серрано в июле. Это реванш с тех пор, как они впервые дрались в ночь боя [Майка] Тайсона — [Джейка] Пола. Это было самое просматриваемое женское спортивное событие в истории США», — сказал Сарандос. «Так что вокруг этого много ажиотажа. НФЛ, конечно, отличный актив. Мы рады, что у нас есть рождественские игры, на которые мы подписались на вторую игру НФЛ на Рождество, так что 25 декабря 2025 года мы снова будем показывать футбол весь день. Очень интересно.

«Кроме того, сегодня все наши прямые трансляции в основном проходили в США, но в ближайшие годы мы намерены расширить возможности для проведения их по всему миру. Очень довольны достигнутым прогрессом и воодушевлены будущим прямых трансляций спортивных и неспортивных событий».

Одним из самых больших препятствий, которое ранее удерживало Netflix от крупных инвестиций в прямые спортивные трансляции, был сезонный формат, который мог привести к тому, что подписчики платили за сервис в течение нескольких месяцев, а затем снова отказывались от него, когда сезон заканчивался.

Это не проблема с UFC, поскольку промоушен может похвастаться более чем 40 мероприятиями в год, включая главные платные турниры, которые вызывают огромный интерес из месяца в месяц.

Как бы Сарандос ни преуменьшал вовлеченность Netflix в пакеты спортивных прав, компания все же сделала огромные инвестиции в программирование WWE, чего почти никто не ожидал в тот момент, когда это произошло.

Может ли то же самое произойти с потенциальным сотрудничеством Netflix с UFC? Только время покажет.

Роман Градский

Роман Градский - журналист из Владимира, специализирующийся на хоккее и теннисе. Освещает матчи НХЛ и турниры Большого шлема уже 8 лет. Известен своим образным языком и глубоким пониманием психологии спортсменов. Регулярно выступает экспертом на спортивных телеканалах.