UFC начал рассматривать предложения от потенциальных партнеров по новому соглашению о правах на трансляции, которое вступит в силу в 2026 году, но промоушен не спешит с объявлениями.
В апреле истек эксклюзивный период переговоров UFC с ESPN, что позволило другим сетям и стриминговым сервисам начать делать предложения о приобретении части или всех прав на предстоящие трансляции. Сообщается, что UFC рассчитывает на сумму около 1 миллиарда долларов в год по условиям нового соглашения, после того как в 2018 году был подписан семилетний контракт с ESPN.
Хотя UFC начал вести переговоры с другими претендентами, президент и операционный директор TKO (материнская компания UFC) Марк Шапиро заверяет, что обсуждения с ESPN также продолжаются.
«Сейчас мы ведем переговоры с различными третьими сторонами относительно прав UFC», — заявил Шапиро во время ежеквартального финансового отчета TKO в четверг. «Я бы назвал эти разговоры вдумчивыми и стратегическими. На данный момент объявлять нечего, и ESPN по-прежнему активно участвует в процессе».
«Думаю, мы достаточно громко заявляли о том, каким замечательным партнером они были и насколько важную роль они сыграли в нашем росте и успехе. Я по-прежнему считаю их одной из лучших маркетинговых машин в бизнесе, не говоря уже о бренде и всей шумихе вокруг флагманского канала ESPN и того, как он будет называться со следующей недели. [Председатель ESPN] Джимми Питаро и [Генеральный директор Disney] Боб Игер — оба фанаты UFC и лично посещали наши мероприятия. Мы были бы рады продолжить сотрудничество с ними, и они определенно являются частью уравнения, но, как я уже сказал, на данный момент это просто различные беседы, различные стороны, и никаких реальных новостей, кроме этого, нет».
Шапиро упомянул «флагманский канал ESPN» — это новый стриминговый сервис, который скоро запустит принадлежащая Disney сеть и который будет включать все стандартные каналы, доступные сейчас по кабельному и спутниковому телевидению, такие как ESPN, ESPN2 и ESPNews, а также будущие планы по интеграции их существующего стримингового сервиса ESPN+.
Хотя UFC не заключил новое соглашение с ESPN во время эксклюзивного переговорного окна, никто и не ожидал, что стороны придут к соглашению за это время. Только после истечения этого эксклюзивного периода UFC получил возможность оценить рынок и потенциальные предложения от других сетей или стриминговых сервисов.
Решения еще не приняты, но Шапиро вновь подчеркнул гибкость компании в отношении будущего соглашения о правах на трансляции UFC, касающихся платных трансляций (pay-per-view), мероприятий Fight Night и другого контента промоушена.
«Мы остаемся очень гибкими», — сказал Шапиро. «В этом прелесть владения собственной лигой. В этом прелесть исполнительного руководства, которое так же гибко и сплоченно, как наше. Как мы любим говорить, мы одновременно и владельцы, и комиссары. Мы будем принимать решения, которые будут наилучшими для долгосрочного будущего спорта и бренда. Мы должны продолжать балансировать монетизацию этой сделки по правам, одновременно делая все возможное для нашего охвата, вовлеченности и роста бренда».
«Я считаю, что рынок остается сильным. Наш контент доступен круглый год. Это молодая мужская аудитория. Невероятные цифры среди лиц младше 18 лет. Хотите верьте, хотите нет, но наши показатели среди школьников зашкаливают. Мы находимся на одном уровне с NBA по привлечению аудитории до 18 лет среди основных видов спорта, и мы по-прежнему являемся противоядием от оттока подписчиков и, я считаю, доказанной формулой, которая работает для привлечения новых подписчиков. Поэтому мы осторожно оптимистичны».
UFC фактически заключил свое первоначальное соглашение с ESPN в мае 2018 года, но, похоже, промоушен пока не спешит завершать переговоры по новому соглашению о правах на трансляции, которое начнется в 2026 году.
Переговоры продолжаются и не замедлятся до достижения соглашения.
«Мы никуда не торопимся», — сказал Шапиро. «Сейчас экономика нестабильна. Много неопределенности. Мы также понимаем, что в ближайшее время на рынке появится не так много прав на крупные спортивные события, поэтому мы будем действовать оппортунистично, но в то же время ответственно, когда дело дойдет до выбора правильного дома для роста нашего бренда».