ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛОС-АНДЖЕЛЕС и НЬЮ-ЙОРК, США – Глобальная спортивная, музыкальная и развлекательная компания Wasserman была назначена агентством по продажам WTA Ventures, коммерческого подразделения WTA, для стимулирования ее дальнейшего роста. В сферу ответственности Wasserman войдут все уровни партнерства, при этом особое внимание будет уделено привлечению нового Премьер-партнера для WTA.

Назначение Wasserman происходит в период активного развития WTA, после недавнего запуска нового смелого бренда, направленного на повышение ее влияния как лидера в спорте и развлечениях. Новый бренд, наряду с введением нового спонсорского пакета Premier Partner, является частью стратегии WTA Ventures по стимулированию роста профессионального женского тенниса, опираясь на новый рекорд коммерческих доходов WTA, достигнутый за счет 25-процентного увеличения в 2024 году.

WTA, являясь центром женского профессионального спорта, представляет собой площадку для выступлений многих самых известных спортсменок мира на соревнованиях на шести континентах. С совокупной глобальной аудиторией более миллиарда человек и ростом числа подписчиков в социальных сетях на 25% в прошлом году, WTA остается самым популярным женским видом спорта в мире, а уровень фанатской базы подчеркивает ее статус исключительной платформы для брендов. Помимо поддержки своих невероятных спортсменок, WTA использует свою платформу для оказания положительного влияния за пределами спорта, вдохновляя следующее поколение и поддерживая сообщества по всему миру посредством пропаганды и действий в области женского здоровья и расширения прав и возможностей.

Специализированное подразделение Wasserman Rights Sales возглавит партнерство с WTA. Являясь надежным партнером самых известных мировых команд, лиг, площадок и руководящих органов, Wasserman постоянно заключает выгодные коммерческие сделки для партнеров, а недавние успехи в Формуле-1, международном регби и крикете укрепили позиции команды Rights как лидера в отрасли. В число текущих партнеров Wasserman входят Los Angeles Lakers, New York Road Runners, British & Irish Lions, Netflix, Men In Blazers, South Africa Rugby и England & Wales Cricket Board, а также многие другие.

Wasserman Rights Sales будет тесно сотрудничать с практикой Wasserman по вопросам влияния и консультирования женщин, The Collective, для выявления потенциальных партнеров и вывода этих возможностей на рынок. The Collective является партнером Athletes Unlimited и Netball Super League. Практика также предоставляла консультационные услуги различным клубам Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA) и Национальной женской футбольной лиги (NWSL), а также другим глобальным правообладателям, включая Ladies Professional Golf Association (LPGA).

Марина Сторти, генеральный директор WTA Ventures, заявила: «WTA — это сцена, где блистает женский теннис, и, воодушевленные энергией нашего нового бренда, мы стремимся усилить наше влияние по всему миру. Опираясь на опыт Wasserman, мы хотим найти и объединиться с партнерами, которые разделяют наше видение сплочения мира вокруг этой замечательной игры, чествования наших невероятных спортсменок и расширения границ возможного с помощью силы спорта».

Крис Фой, исполнительный вице-президент и управляющий директор Wasserman Rights Sales в Северной Америке, отметил: «Для нас большая честь сотрудничать с WTA, представляя коммерческие права одного из мировых лидеров в спорте и развлечениях. Вступая в новую смелую эру, WTA создала невероятную платформу для партнеров, и мы рады представить эту возможность на мировом рынке».

Тур Hologic WTA, который предложил рекордный призовой фонд в размере 221 миллиона долларов в 2024 году, является поистине глобальным проектом, охватывающим шесть континентов. Сезон завершается финалом WTA в ноябре, чествуя лучших одиночных и парных игроков сезона.